туроператор с 2004 года

Офис на Карла Либкнехта

+7 (3952) 706-291, ‎8(902)5779644

Офис на Академической

+7 (3952) 500-491, ‎8(902)5779642
многоканальный телефон
+7 (3952) 707-015
авиакасса:
+7 (3952) 500-491
Туры из Иркутска

Вьетнам Нячанг из Иркутска отзыв отель Vinpearl

Елена           Февраль 2012

Вера, добрый день! Выражаю Вам свою признательность и огромную благодарность от моего мужа за рекомендованный и организованный вами отдых!!! Нам все очень понравилось. Очень важно то,что вы нас снабдили необходимой и достаточной информацией. Все было именно так. Один минус — это перелет. Никакосовый сервис «Ориенлайн», понятно, что Пегас экономит. Посадка в Хошимине на дозаправку дешевым топливом, которая удлиняет время в пути на 1,5 часа. Но, поскольку, мы уже об этом знали заранее, то проще к этому отнеслись.
Сервис в отеле безупречный. Номер убирали два раза в день. Комплимент от отеля на протяжении всего отдыха  в номер фрукты, конфеты, французское шампанское по прилету. Когда я потеряла свои очки «Dolce&Gabana» мне их нашли в течение 30 минут.
Ландшафтный дизайн  выше всяческих похвал. Территория отеля безграничная. Песок, цвета арахисовой халвы, нежный как пудра. Иногда был мусор в море, но персонал чистит пляж  и море постоянно. Неделя стояла безветренная и, море было как зеркало. А потом были волны. Но это такая прелесть. Мы получили истинное наслаждение от ныряния по волнам. Радовали глаз и  флористы отеля. Везде цветочные композиции, поражающие своей фантазийностью. Персонал готов исполнить любое пожелание. Я впервые столкнулась с тем, что при желании в ресторане дают контейнеры для продуктов, если гость захотел  что-то взять с собой. Я хотела покормить рыбок в пруду и павлинов и взяла побольше хлеба. У официантки спросила, можно ли завернуть, чтоб не нести в руках. Меня спросили сколько мне нужно контейнеров  и так я узнала о такой милой услуге. Про питание я бы сказала так — гастрономический тур высокой кухни. Меня переполняют эмоции. Но письмо и так уже неприлично большое.
Еще раз, СПАСИБО