туроператор с 2004 года

Офис на Карла Либкнехта

+7 (3952) 706-291, ‎8(902)5779644

Офис на Академической

+7 (3952) 500-491, ‎8(902)5779642
многоканальный телефон
+7 (3952) 707-015
авиакасса:
+7 (3952) 500-491
Туристу

Если вы опоздали на самолет

Этот вопрос можно легко перефразировать: «Что делать, если вы опоздали на регистрацию?» Ведь именно без зарегистрированного пассажира самолет не улетит.

В зависимости от авиаперевозчика регистрация на рейсы заканчивается за 30-40 минут до вылета. Поэтому, если время на исходе, лучше воспользоваться специальными регистрационными стойками для опаздывающих пассажиров, действующих во многих аэропортах.

Последствия опоздания на регистрацию зависят от тарифа, по которому был куплен билет. Пассажиры первого и бизнес – классов могут облегченно вздохнуть. Им достаточно лишь перебронировать билет в любом агентстве авиакомпании или в кассе аэропорта, причем они не понесут никаких материальных убытков. При наличии свободных мест с этим билетом можно попасть на следующий рейс. Исключение составляет билет с фиксированной датой: в этом случае перенос рейса требует внесения доплаты. Опаздывающим путешественникам, заплатившим скромную сумму за перелет, приходится похуже – билет «сгорает», и нужно приобретать новый. Также необходимо иметь ввиду, что авиаперевозчик не имеет права перебронировать билет, купленный пассажиром через турфирму. В этом случае придется обратиться за помощью к сотрудникам туристического агентства.

В любом случае — не паникуйте. Обратитесь в авиакомпанию (если ваш перелет был на регулярном рейсе), на нашем опыте был случай, когда пассажир пришел за 5 минут до вылета и просил уже о выписке нового билета, а самолет оказывается немного задерживался из-за московской гари 2010 года. Именно сотрудник аэропортовой службы авиакомпании "Свисс" провел пассажира за 10 минут через все службы проверки и таможни, и успел посадить путешественника на свое место! Такой случай, конечно же, больше — удача, но все равно, вдруг вам повезет!