Малайзия намерена сделать ставку на продвижение сегмента "люкс" и тем самым увеличивать расходы иностранных туристов,
Страну ежегодно посещают 24,7 млн иностранных туристов. Тем не менее, руководство Управления по туризму Малайзии приняло решение изменить туристический фокус страны. Ставка будет делаться на туризм класса "люкс", сообщает Ассоциация туроператоров России.
Недавно была представлена новая рекламная кампания — "Малайзия класса "люкс" (Luxury Malaysia) министром по туризму Малайзии Дато Шри Др. Энг Йен Йе. Она направлена на продвижение страны на рынке "элитного" туризма.
В качестве примера продукта был упомянут запуск туров на вертолетах в Куала-Лумпуре и вокруг Малайзии, использование частных самолетов и их стоянка в специальном терминале аэропорта Субанг в Куала-Лумпуре, появление делюкс бутик-отелей, особенно на островах Лангкави, Пангкор или Тиоман, СПА, эксклюзивные гольф-поля и, конечно, роскошный шоппинг.
Дато Азизан отметила: "Мы также рассматриваем нашу культуру как привлекательный элемент для взыскательных путешественников. Наш фестиваль современного искусства, который проходит с июня по сентябрь, превращает Малайзию в региональный центр по изобразительному искусству. Мы будем и далее продолжать продвижение этого сегмента туризма".
Развитие нового сегмента туризма может принести в бюджет Малайзии дополнительную прибыль, в то время как рост иностранного турпотока в страну начал замедляться. С 2009 по 2011 годы въездной турпоток в Малайзию вырос на 4,66% (примерно 1,55% в год).
Поделитесь новостью с друзьями: