Прямые поезда из Куала-Лумпура больше не дойдут до Сингапура - ЭкзотикАзияТур
туроператор с 2004 года

Офис на Карла Либкнехта

+7 (3952) 706-291, ‎8(902)5779644

Офис на Академической

+7 (3952) 500-491, ‎8(902)5779642
многоканальный телефон
+7 (3952) 707-015
авиакасса:
+7 (3952) 500-491
Новости туризма

Прямые поезда из Куала-Лумпура больше не дойдут до Сингапура

Малайзийские железные дороги приняли решение сократить маршрут поездов, соединяющих столицу Куала-Лумпур с Сингапуром. С 1 июля все дальние поезда будут завершать маршрут сразу перед границей — в малайзийском городе Джохор-Бару.

Для дальнейшего переезда через Джохорский пролив в Сингапур будут курсировать местные поезда-шаттлы. Пока запланировано всего семь рейсов в день в каждую сторону — в утренний и вечерний пик. Время в пути до сингапурской станции Woodlands — 5 минут. Цена билета составляет 5 ринггит ($1,3) при покупке в Малайзии и 5 сингапурских долларов ($3,7) при покупке в Сингапуре.

Исчезновение прямого сообщения зато решает проблему почти трехкратной переплаты за билеты, с которой сталкивались туристы, ехавшие из Сингапура. По давнему порядку, билет оттуда стоил столько же сингапурских долларов, сколько ринггит стоит билет в обратную сторону — из Малайзии. К примеру, сидячий билет из Куала-Лумпура в Сингапур обходится в 34 ринггита ($9), кушеточный — в 46 ринггит ($12). Те же билеты в обратную сторону получаются почти в три раза дороже — 34 и 46 сингапурских доллара ($25 и $34) соответственно.

Теперь максимальная потеря составит всего $2,4 — поскольку прямой поезд из Сингапура будет совершать только пятиминутный переезд через пограничный мост. Затем в Джохор-Бару можно уже покупать билеты по малайзийским тарифам. Они также доступны онлайн.

Переехать мост можно также на автобусе (это сокращает число пересадок в самом Сингапуре, поскольку автобус отправляется от станции метро, в отличие от поезда). Однако время такой поездки непредсказуемо из-за постоянных пробок на пограничном контроле.

Напомним, что еще четыре года назад поезда из Куала-Лумпура доходили прямо до центра Сингапура — станции Tanjong Pajar. Однако теперь эта линия заброшена, а станция осталась пустующим памятником былому удобному железнодорожному сообщению. Железная дорога в Сингапуре с тех пор ограничена километром после пограничного моста и станцией Woodlands в 20 километрах от центра.

Кроме того, власти Малайзии и Сингапура отложили строительство высокоскоростной магистрали по тому же маршруту. Вместо 2020 года окончание проекта теперь предположительно ожидается в 2022 году.


Поделитесь новостью с друзьями:

Читайте также

Полный цикл услуг в сфере недвижимости и туризма в Таиланде

ЭкзотикАзияТур член

Сибирско-Байкальской ассоциации туризма

Российского союза туриндустрии