Минимум услуг за минимум цены - ЭкзотикАзияТур
туроператор с 2004 года

Офис на Карла Либкнехта

+7 (3952) 706-291, ‎8(902)5779644

Офис на Академической

+7 (3952) 500-491, ‎8(902)5779642
многоканальный телефон
+7 (3952) 707-015
авиакасса:
+7 (3952) 500-491
Новости туризма

Минимум услуг за минимум цены

Со вторника, 14 января, «Трансаэро» добавляет к существующим в компании пяти классам обслуживания еще один – дисконтный, билеты на который будут стоить на 15–20% дешевле эконома. Программа распространится на 17 внутрироссийских направлений (в том числе Сочи), а также на ряд зарубежных туристических – Барселона, Вена, Лондон, Милан, Рим, Тель-Авив и др. Полеты будут осуществляться из Домодедово на Boeing 737 и Ту-214.

Интересно, что наблюдатели не рассматривают шаг как конкурентный ответ на создание «Аэрофлотом» собственной бюджетной авиакомпании «Добролет». Да и в «Трансаэро» подчеркивают, что дисконт-класс, хотя это не отдельные места в самолете, а весь борт целиком, ничего общего с лоукост-схемой не имеет. В качестве доказательства приводятся особенности, не характерные для бюджетного перевозчика, как то: билеты останутся возвратными (напомним, «Добролет» рассчитывает на скорые изменения в законодательстве, допускающие схему невозвратных билетов для лоукостеров), компоновка салонов – стандартной и др. На чем тогда перевозчик собирается сэкономить? Директор по связям с общественностью Сергей Быхал сообщил, что их маркетологи просчитали: если установленные в авиакомпании внутренние стандарты обслуживания опустить до минимума, определенного законодательством (например, ограничить бесплатный багаж 10 кг, питание – минимальным набором и т. д.), проект окажется рентабельным. Впрочем, например, Сергей Бураков, эксперт в области авиаперевозки, уверен, что стоимость рейса таким образом снизить не удастся. «Маркетинговый ход рассчитан на привлечение дополнительных пассажиров, что может создать некоторое конкурентное преимущество. Впрочем, поживем – увидим», – сказал он.

В некоторых интернет-СМИ и на форумах почин «Трансаэро» встретили откровенно в штыки, обвинив перевозчика в желании сэкономить на безопасности пассажиров и предположив, что под дисконтную программу будут задействованы отжившие свой срок самолеты. Вот один из пассажей: «Пассажирам «Трансаэро», похоже, предлагает сыграть в русскую рулетку: удалось долететь до места назначений – порадуйся, что остался жив, да еще и сэкономил». На что г-н Быхал резонно заметил, что старых самолетов не бывает, а средний возраст парка не старше, чем у многих авторитетных зарубежных перевозчиков. Кроме того, «Трансаэро», наверное, единственная крупная российская авиакомпания, за весь срок существования (22 года) не допустившая ни одного серьезного ЧП. И в самом деле, по данным Letaem-vmeste.livejornal.com, средний возраст ее самолетов составляет 15,9 года – практически столько же, сколько у American Airlines (15,8). А рейтинг JACDEC (немецкая компания, специализирующаяся на сборе информации об авиапроисшествиях) включил «Трансаэро», как и «Аэрофлот», в число 60 самых безопасных авиакомпаний мира.


Поделитесь новостью с друзьями:

Читайте также

Полный цикл услуг в сфере недвижимости и туризма в Таиланде

ЭкзотикАзияТур член

Сибирско-Байкальской ассоциации туризма

Российского союза туриндустрии