Областное агентство по туризму приступило к созданию регионального информационного центра для туристов. Основной задачей центра станет организация информационной среды как для российских, так и для иностранных туристов. Причем гостям России будет уделяться особенное внимание: нехватка «иноязычной» туристической информации – классическая проблема практически всех российских туристических мест.
При информационном центре будет осуществляться работа переводчиков и экскурсоводов call-центра. Подобные организации уже работают в Иркутском (Листвянка) и Ольхонском (Хужир) районах.
Кроме этого проекта в рамках развития туризма в Прибайкалье предусмотрено создание туристического интернет-портала, на котором можно будет бронировать номера, заказывать транспорт, а также самостоятельно планировать маршрут. Информация будет доступна на нескольких языках.
Поделитесь новостью с друзьями: