Именно на это направление приходится более 60% бронирований на грядущий сезон. Популярность Болгарии в компании объясняют тем, что на данный момент она является одной из альтернатив Турции в плане детского и семейного отдыха, а также позволяет сэкономить на тратах внутри страны, благодаря тому, что валюта Болгарии – левы.
Сейчас объем и глубина продаж пока не очень большие, из-за высокого курса валют, но бронирований намного больше, чем в начале 2015 года, спрос на направление выше. Новости о гарантированной отмене виз для детей до 16 лет и планы по упрощению визового режима для пенсионеров и людей, отправляющихся на лечение – плюсы в копилку популярности Болгарии.
Также в тройку лидеров акции раннего бронирования входят Греция (более 15%) и на Кипр (более 15%).
Поделитесь новостью с друзьями: