ЛОВУШКИ, КОТОРЫЕ ПОДСТЕРЕГАЮТ ТУРИСТОВ. - ЭкзотикАзияТур
туроператор с 2004 года

Офис на Карла Либкнехта

+7 (3952) 706-291, ‎8(902)5779644

Офис на Академической

+7 (3952) 500-491, ‎8(902)5779642
многоканальный телефон
+7 (3952) 707-015
авиакасса:
+7 (3952) 500-491
Новости ЭкзотикАзияТур

ЛОВУШКИ, КОТОРЫЕ ПОДСТЕРЕГАЮТ ТУРИСТОВ.


 

Депозит в отеле лучше платить наличными.

Часто при заселении в отель туристов просят заплатить депозит, лучше это сделать наличными, так как бывали случаи, когда отельная бухгалтерия постфактум списывала с кредитной карты клиента всё, что захочет.

Не позволяйте взять с вас двойную плату за питание.

В пиковый сезон доходы официантов возрастают в несколько раз и не только потому, что туристы оставляют много чаевых. Просо так получается, что некоторые невнимательные туристы в отельных ресторанах не только расплачиваются наличными, но и подписывают чек. Наличные идут в карман официанту, а по счёту при выписке из отеля, туриста заставляют платить второй раз.

На курортах старайтесь ходить в проверенные рестораны.

Самая популярная разводка – выставление в ресторане нереальных счетов и включение в оплату не заказанных блюд. В незнакомых местах всегда будьте внимательны при заказе блюд, уточняйте цену и величину порций. От того, что не было заказано смело отказывайтесь. В случае конфликтной ситуации, просите вызвать полицию.

Никогда не грубите обслуживающему персоналу.

Обиженные горничные могут вымыть пол вашим полотенцем или почистить унитаз вашей зубной щёткой.

Мини-бар надо обязательно проверять при заселении.

Бывают случаи, когда горничная после чек-аута забывает пополнить мини-бар. А потом автоматически записывает недостающие напитки на счёт, только что заселившихся туристов.

Дизайнерские отели – чаще всего это жульничество.

Чтобы сэкономить на ремонте, некоторые отели пользуются чужими идеями, приспособленными для гостиничного бизнеса. Это и оголённая кирпичная стена, покрытая воском и небрежно покрашенный фасад.

Самостоятельных туристов при бронировании отелей могут ждать следующие неожиданности:

— фотографии на сайте отелей нередко значительно отличаются от того, что турист увидит в действительности.

— положительные отзывы на сайтах отелей часто пишут сами сотрудники, а отрицательные – конкуренты.

— бронируя номер в крупном сетевом отеле, приходится переплачивать за «сетевой стандарт». На самом деле клиенты просто оплачивают дорогую рекламу этой сети.

— если бронировать номер у отеля напрямую, есть риск остаться без брони. Отели любят прямые заказы, но если вдруг возникнет проблема со свободными номерами, особенно в пиковые даты, прямые заказы будут первыми, которые от этого пострадают. Ссылаясь на сбой в системе, отель просто аннулирует бронь в пользу крупного оператора, не желая с ним портить деловых отношений.

— большинство отелей старается указать на своём сайте цену номера без НДС и завтрака, что бы цена выглядела привлекательно. Позже, при заселении, отель может накрутить 10-процентный service charge или прибавит к счёту налог на обслуживание и разные сборы.

— остерегайтесь купонных сайтов. Чаще всего, покупая номер у купонаторов, туристы попадают впросак; купон действует не на все номера или не на все даты и ещё, что ни будь с этим купоном не так.


Поделитесь новостью с друзьями:

Читайте также

Полный цикл услуг в сфере недвижимости и туризма в Таиланде

ЭкзотикАзияТур член

Сибирско-Байкальской ассоциации туризма

Российского союза туриндустрии